$ADMIN_BAR$
Воскресенье, 30.04.2017, 15:48     
Приветствую Вас Гость | RSS

       " Звёздный"сaйт   Староверовой ВВ       Главная   Мой профиль   Регистрация Выход   Вход

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » Test category » предметы » математика (новости и победы.)
математика
ввДата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Награды: 38
Репутация: 97
Статус: Offline
Приглашаю всех, кто любит точные науки[b]

зорко одно лишь сердце, главное глазами не увидишь....
 
КМНДата: Вторник, 14.09.2010, 20:26 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Награды: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, Валентина Васильевна, что говорите нам, что надо и по какому конкретно предмету подтянуть, повторить...

КМН
 
ввДата: Вторник, 14.09.2010, 20:32 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Награды: 38
Репутация: 97
Статус: Offline
Забыли за лето...(((

зорко одно лишь сердце, главное глазами не увидишь....
 
ввДата: Четверг, 06.01.2011, 16:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Награды: 38
Репутация: 97
Статус: Offline
Сайт для полготовки к ЕГЭ... (оставила в каталоге сайтов, посмотрите, кому интересно)
Итак, в ЕГЭ 2010 появились так называемые компетентностные задачи. . Такое вот страшное научное слово. А суть их очень проста. Типа надо посчитать самый выгодный тарифный план для телефона. Или выбрать самый короткий путь из нескольких вариантов. Или определить самую низкую температуру за какой-то период. Или разобраться со скидками на товары и выбрать самый дешёвый вариант. Короче, это задачи на элементарные житейские навыки.

Задачи очень просты. В них, как правило, не нужно вводить икс, составлять уравнения. Проблема только в том, что в школьных учебниках такие задачи не рассматриваются. Поэтому кажутся непривычными. Типа, не проходили такого… А непривычное пугает.

Как решать компетентностные задачи?

Прежде всего – не бояться! Всё, что надо для решения этих задачек, вы проходили...
Причём в этих задачах и не требуются глубокие знания. Одно - два действия на самые примитивные формулы. А вот житейская логика необходима. Она, житейская логика, в этих задачах – самое главное.
Скажем, дана задачка, в которой нужно рассчитать количество обоев для оклейки комнаты. Дана картинка комнаты с размерами. На картинке нарисованы окно и дверь – тоже с размерами.

Из всех математических знаний здесь требуется всего одно откровение – формула площади прямоугольника. Но этого маловато. Нужна ещё житейская логика. Допустим, вы никогда не клеили обои. И не знаете всех тонкостей этого дела. Но сообразить, что заклеивать окно обоями не следует, можно? Да и дверь тоже не надо. Собственно, потолок и пол тоже обоями не принято оклеивать…

Хотя в задаче все эти условия не оговорены.

Следовательно, считаем площадь стен (и только их!) и вычитаем из этой величины площадь окна и двери. Всё.
Главное – внимательно прочитать задачу!

Займёмся классическими задачами по математике. Их ещё называют текстовыми задачами. Они, как правило, посложнее в математическом плане.


зорко одно лишь сердце, главное глазами не увидишь....
 
ввДата: Четверг, 06.01.2011, 16:29 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Награды: 38
Репутация: 97
Статус: Offline
Займёмся классическими задачами по математике. Их ещё называют текстовыми задачами. Они, как правило, посложнее в математическом плане.
Классические задачи решаются всегда в два этапа. На первом этапе надо составить уравнение (или систему уравнений). На втором этапе это уравнение надо, понятное дело, решить.
Среди всего многообразия задач можно выделить четыре большие группы.
1. Задачи на движение.
2. Задачи на работу (на совместную работу).
3. Задачи на проценты.
4. Остальные...
Из текста задачи сразу ясно, к какой группе она принадлежит. Если куда-то едут автомобили, катера, велосипеды, идут туристы и т.п. – задача на движение. Если кто-то чего-то делает: пашет поле, наливает воду в бак, точит детали – задача на работу. Если о процентах – задача на проценты (удивительно, да?). А если что-нибудь совсем другое, или всё в одном флаконе – это уже остальные… Всего не предусмотришь, математика – она большая.
Дело в том, что для каждой группы задач есть свой ключ к решению. Один для всей группы. Кроме задач, которые в группе «Остальные…». Там могут потребоваться и все ключи сразу, а может и ничего не потребоваться.
Ключ – это формула или понятие, которое нужно знать железно!"
Дальше посмотрите сами...)))

http://www.egesdam.ru/page240.html


зорко одно лишь сердце, главное глазами не увидишь....
 
ПВВДата: Пятница, 14.01.2011, 07:47 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
хочу дать формулу

С=Ц*К
К=С/Ц
Ц=С/К


******
 
ввДата: Суббота, 15.01.2011, 16:12 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Награды: 38
Репутация: 97
Статус: Offline
Памятки для решения задач на движение, работу, цену и стоимость.
Следующую неделю закрепляем навыки по решению задач.
Вычислительные навыки... умножение многозначных чисел на двузначные в столбик.


зорко одно лишь сердце, главное глазами не увидишь....
 
ввДата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:27 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Награды: 38
Репутация: 97
Статус: Offline
Родителям.
Посмотрите контрольные по математике для 5-го класса за вторую четверть, интересно...
В последних публикациях на главной странице....


зорко одно лишь сердце, главное глазами не увидишь....
 
ввДата: Пятница, 21.01.2011, 21:22 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Награды: 38
Репутация: 97
Статус: Offline
Математика.
Дала детям самостоятельную по учебнику, подобная будет в понедельник.
Задачи на движение, можно пользоваться памятками, пока.
Задачи на работу и производительность.
Вычислительные навыки.
1. Читаем задачу.
2.Находим ключевые, главные слова.
3. Строим модель, которая помогает разобраться и решить задачу.( Схема, краткая запись,Формулы-ключики, таблица)
4. решаем.

"отлично"-6 детей. Жельский Н, Кудряшов Миша, Курнаков В, Михайлов П, Николаева С, Смирнов И.
"хорошо"-10 детей. Аветисян А, Жмуров В, Клыков М, Круглов А, Петров С, Пономарёва В, Уварова А, Тумилович Д, Харламова М.
"Уд" -1 Даша (болела)
"Неуд" 4 (остальные.)


зорко одно лишь сердце, главное глазами не увидишь....
 
ввДата: Суббота, 22.01.2011, 18:06 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Награды: 38
Репутация: 97
Статус: Offline
Самостоятельная в понедельник. Типы задач...
1.Вычисли скорость автомобиля, автобуса, самолёта, если скорость автомобиля в 10 раз больше скорости пешехода, который движется со скоростью 7 км в час. Скорость автобуса на 20 км час меньше скорости автомобиля, а скорость самолёта в 110 раз больше скорости автомобиля?

2.На птичьем дворе у фермера 42 цыплят. Это в 7 раз больше, чем гусят, а индюшат в 4 раза больше, чем гусят. Сколько всего цыплят, гусят, индюшат на птичьем дворе?

3. После того как из цистерны разлили бензин в 3 бака по 300 литров, в ней осталось ещё 550 литров. Сколько литров бензина было в цистерне первоначально?

4.Для гостиницы нужно купить 70 купальных халатов по 3000 рублей каждый и 200 полотенец по 400 рублей каждое. Хватит ли для этого 300 000 рублей?

6.После того, как в типографии отпечатали 280 000 экземпляров учебников, осталось отпечатать ещё 11 000 таких же учебников. Сколько всего учебников нужно отпечатать в типографии?

8. Команда мальчиков сделала 400 бумажных самолётиков. Три часа они делали по 80 самолётиков, а остальные за 2 часа. С какой производительностью они должны работать эти два часа?
Будут и вычислительные навыки....


зорко одно лишь сердце, главное глазами не увидишь....
 
КМНДата: Суббота, 22.01.2011, 18:48 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Награды: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, порешаем))) подготовимся))

КМН
 
ввДата: Понедельник, 24.01.2011, 17:28 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Награды: 38
Репутация: 97
Статус: Offline
Вызвали затруднения 5-ая и 7-ая задачи... Вы увидите их на листочках у детей.
Дома отработать.
Поставлю отметки только по желанию и дам работу в четверг детям, так мы договорились....
Вспомнить всем умножение не в столбик, а путём разложения на множители двухзначных чисел.
15 * 12= 15*(10+2)= 15*10+15*2=150+30=180
400:20=40д.:2д.= 20д.=200 (круглые числа)
375:15=(способом подбора), н., (15*20=300 и 15*5=75)либо
375: (5*3)= 375:5:3=25(это для детей, которые с одного урока, только был раньше показан принцип, поняли)
Таких оказалось в классе больше 10 человек, кто смог разделить....Молодцы!( а это показано было не вчера, раньше, в двойне молодцы!)
Это ещё могут не все, пример на сильного ребёнка.
Главное вспомнить, а как мы делили двухзначное на двухзначное подбором....
Оценки поставлю по желанию....


зорко одно лишь сердце, главное глазами не увидишь....
 
ввДата: Вторник, 25.01.2011, 21:45 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Награды: 38
Репутация: 97
Статус: Offline
Всё о чем писАла выше в силе.
Те задачи, в которых дети при решении не допустили ошибок, убрала из работы. Убрала длинные выражения, всего 9 оставила в одно действие , на разные действия, разных типов, посмотрите выше.
Добавила задачу на нахождение части от числа.... Мне кажется, что подзабыли.. До четверга есть время повторить...

Работать будем не на листочках, а в тетрадях для сам. и контр. работ. Все оценки выставлю.
Всем нам удачи!!! smile :) smile


зорко одно лишь сердце, главное глазами не увидишь....
 
ввДата: Четверг, 27.01.2011, 19:58 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Награды: 38
Репутация: 97
Статус: Offline
Сам. работа.
6 задач и 9 выражений на вычислительные навыки.
Работу помещу ниже, один из вариантов.
"отлично" (безукоризненные работы)
Смирнов И, Аветисян А,Тумилович Д,
"хорошо" -(обидная, в задаче, в одном слове по невниманию в 5-ой не заметили, ниже покажу)
У Клыкова М, НиколаевоЙ С, Михайлова П,Уваровой А,Кудряшова М, - могли бы быть пятёрки((( Внимательнее в другой раз...
Жмуров В, Круглов А,(к пятой только приступил и не сделал)Петров С (есть ошибки в 2- выражениях на вычислительные навыки)Каракозов Л (самый хитрый, задачи решил, но из выражений выбрал на каждый тип по одному и решил, другие, якобы, не успел, завтра проверю, возле своего стола)
Медведева Д, молодец(очень ею довольна, болела, но нагоняет, одну задачу, 5-ю начала, шла верным путём и не дорешала, ошибка в вычислениях в одной из задач.)
Так же и Марины Харламовой, как у Даши, только в другой задаче неверные вычисления.
Порадовал Влад Галактионов, сегодня. Задача №5 и ошибка на вычислительные навыки.
"уд" -4.
Вика, Паша Ц, ( вычислительные навыки 3 выражения, два из них однотипные, не решена задача №5) Чуть постараться следовало, а не ставит знаки вопросов вместо ответов в определённом типе выражений, деление двузначного числа на двузначное, - материал 3-го класса, практически мало кто допустил ошибки, Паша даже не пробовал их решить)Алина Т, ( молодец!, лучше, чем обычно, с вычислительными навыками практически справилась, задачи решила три из 6.) Василисса П. ( проблема с задачами, с вычислительными навыками почти нет..., очень грязная работа sad )
К большому огорчению есть неудовлетворительные оценки:
Никита и Коля долго болели.


зорко одно лишь сердце, главное глазами не увидишь....
 
ввДата: Четверг, 27.01.2011, 20:04 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Награды: 38
Репутация: 97
Статус: Offline
2 вариант(январь)
1.Вычисли скорость автомобиля, автобуса, самолёта, если скорость автомобиля в 10 раз больше скорости пешехода, который движется со скоростью 5 км в час. Скорость автобуса на 10 км час меньше скорости автомобиля, а скорость самолёта в 100 раз больше скорости автомобиля?
2.На птичьем дворе у фермера 80 цыплят. Это в 6 раз больше, чем гусят, а индюшат в 12 раза больше, чем гусят. Сколько всего цыплят, гусят, индюшат на птичьем дворе?
3.Саша, Серёжа, Артём и Миша играли летом в теннис. За это время Саша выиграл 160 игр, Серёжа в 2 раза меньше, чем Саша, Артём на 30 игр меньше, чем Серёжа, а Миша столько, сколько Серёжа и Артём вместе. Сколько игр выиграл Миша?
4.Для гостиницы нужно купить 65 купальных халатов по 3000 рублей каждый и 350 полотенец по 400 рублей каждое. Хватит ли для этого 350 000 рублей?
5. Саша, Серёжа и Артём провели в летнем лагере два месяца: июль и август.(два дня -заезд и выезд) Четвёртую часть этого времени они ходили в походы, 1/8 оставшегося времени- ездили на экскурсии. Сколько времени они ездили на экскурсии?
6.Дети пошли в поход. В 1-ый день они были в пути 5 часов, во второй день 8 часов. За два дня они прошли 78 км с одинаковой скоростью. Определить расстояние, которое проходили дети каждый день.
50346-23 457 100 909+12 298 90 123 – 76 263
2 384*4 5 034*8 270:15
96:12 900:15 76*4

Нужно было посмотреть на модели, т.е начертить схему, целое -60дней.....


зорко одно лишь сердце, главное глазами не увидишь....
 
Форум » Test category » предметы » математика (новости и победы.)
Страница 1 из 512345»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017