Воскресенье, 28.04.2024, 09:16     
Приветствую Вас Гость | RSS

       " Звёздный"сaйт   Староверовой ВВ       Главная   Мой профиль   Регистрация Выход   Вход

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 204
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » ОС "школа 2100"

Умения и навыки по литературному чтению.

Умения и навыки на конец 3-го класса. И на конец выпускного 4-го класса

                        3 класс
.осознанное, правильное, выразительное чтение; 
.умение самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; 
.умение самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу; 
.деление текста на части, составление простого плана; 
.самостоятельное формулирование главной мысли текста; 
.нахождение в тексте материала для характеристики героя; 
.подробный и выборочный пересказ текста; 
.составление рассказа-характеристики героя; 
.составление устных и письменных описаний умение по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили; 
.высказывание и аргументирование своего отношения к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему)  

.относить произведения к определенному жанру: рассказ, повесть, пьеса - по определенным признакам; 
.различать в прозаическом произведении героев, рассказчика и автора; 
.видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения; 
.соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений
                                      4 класс
.осознанное, правильное, выразительное чтение; 
.самостоятельное прогнозирование содержания текста до чтения; 
.самостоятельное нахождение ключевых слов; 
.самостоятельное освоение незнакомого текста (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, поиск ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения); 
.вычитывание разных уровней текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной; 
.формулирование основной мысли текста; 
.составление простого и сложного планов текста; 
.написание сочинения на материале прочитанного с предварительной подготовкой умение аргументированно высказывать свое отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции; 
.понимать и формулировать свое отношение к авторской манере письма; 
.иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою); 
.относить прочитанное произведение к определенному периоду (XVII в., XVIII в., XIX в., XX в.); соотносить автора, его произведения со временем их создания; с тематикой детской литературы; 
.относить произведения к определенному жанру: басня, фантастическая повесть - по определенным признакам 
.видеть языковые средства,
использованные автором.

Категория: ОС "школа 2100" | Добавил: вв (21.06.2010) | Автор: вв
Просмотров: 786 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
время жизни сайта
сезон
 день недели
бегущая строка
друзья сайта
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель!
две наши Катюши

Copyright MyCorp © 2024