Я оставлю на сайте, вам родители, только текст диктанта, а прокомментирую на страничке объявлений для родителей...
Лесная малина.
В жаркие летние дни мы ходим далеко в лес за малиной. На старой вырубке в зарослях (орфограмма 5 класса, корни рос, раст, ращ) лесной малины потерялась знакомая тропинка. Трудно пробираться (орфограмма 5 класса,корни бир, бер) сквозь густые цепкие заросли. Спелыми сладкими ягодами усыпаны тяжёлые ( ор. е-ё после шипящих 5 класс) ветки. Хорошо и душисто в лесном малиннике (правописание суффиксов, устойчивого навыка нет, тем более удвоенное НН, , опять не наша орфограмма)
Спросите, почему такой текст в 3-ем классе? Просто он предназначен для других целей, авторы учебника, не предполагали, что его можно использовать в таком качестве. Повторение прилагательных.
Мне не стыдно сказать о результатах, "неудовлетворительная" оценка одна, она ожидаемая на любом диктанте.....
Начальник отдела: Колгурина Надежда Ивановна тел. 576-18-94, каб. N 66, приемный день вторник, четверг с16.00 до 18.00. Главный специалист: Федорова Татьяна Борисовна тел. 576-18-98, каб. N 65, консультации по вопросам соблюдения законодательства в области образования: вторник, четверг с 15.00 до 17.00. Ведущий специалист: Михайлуца Ольга Валериановна тел. 576-18-97, каб. N 65 Специалист I категории: Семёновых Ирина Васильевна тел. 576-20-77, каб. N 65
В разделе "Каталог сайтов" (группа "Справки") выложены ссылки на сайты: Управление образованием Правительство Санкт-Петербурга, официальный сайт
Образовательный портал Санкт-Петербурга Сайт о системе образования, такой, какая она должна быть по ЗАКОНУ. На данном сайте можно найти все возможные акты, приказы и постановления по системе образования страны и, что немаловажно, региональные по Санкт-Петербургу. Для удобства ссылка приводит сразу на страницу регионального законодательства в сфере образования.
МОСКВА, 24 сен - РИА Новости. Министр образования РФ Андрей Фурсенко опровергает информацию о том, что он говорил о возможности сокращения 200 тысяч учителей.
"Я не предлагал сокращать 200 тысяч учителей. Все, кто реально читал мое интервью (газете "Ведомости"), знают, что таких слов там не было. Разговор был по поводу нецелевых расходов на образование", - заявил министр в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы".
"Подтекст был таков - куда же делись деньги? Я сказал, что речь не идет о том, что кто-то их нецелевым образом использовал. Просто есть критерии оценки того, насколько эффективно деньги расходуются. Имелось в виду, что за последние 10-12 лет количество учащихся сократилось с 22 миллионов до 13. А количество учителей сократилось меньше. У нас 13 миллионов школьников и 1 миллион 200 тысяч педагогов. Исходя из цифр по разным странам, соотношение 1 к 13 среднее, общепринятое. Вот поэтому можно насчитать такую цифру - 200 тысяч человек", - пояснил он.