Корреспондент «КП» выясняла, где в Москве можно подготовиться к новому учебному году с выгодой и без стресса Александра ДЕМИНА — 15.08.2011
Комментарии Маруси... (Обратите внимание)
Все эти рассказы из серии "ужас как дорого собрать детей в школу" не совсем соответствуют действительности. Я сама мама двух школьников и школьный учитель. Все учебные принадлежности родители моих учеников закупают оптом сразу для всего класса в магазине-складе. Причем многие вещи-на 2 учеников( на парту). Не требуется на кажд
... Читать дальше »
Описанные в статье изменения функциональных обязанностей участников системы образования, связанные с введением федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, могут быть ориентиром для администрации и педагогов образовательных учреждений при анализе собственной деятельности, рефлексии, поиске оптимальных и эффективных способов и приемов педагогической практики.
Изменения в деятельности педагогов Изменения во взаимодействии между педагогами Изменения во взаимодействии педагогов с родителями обучающихся Изменения в деятельности обучающихся Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями первоклас
... Читать дальше »
Он уже понимает, что не все люди плохие, что есть и Собачье счастье.... Вот только как ему объяснить, что никто не хочет его брать, что его считают слишком взрослым....
Глава 3. МОЙ ЧЕЛОВЕК Люди делятся на детей и взрослых. Дети – это маленькие люди. Дети веселее и добрее. Взрослые бывают злые, но бывают и добрые. Мой Человек самый добрый. Когда-то и у Чёрного был свой Человек. Он держал его на цепи и бил. Когда деревню сломали, тот Человек сел в машину и уехал. Чёрный долго бежал за ним. Машина остановилась. Человек вышел и прогнал Чёрного. Но Чёрный снова побежал за машиной. Тогда Человек его ударил. Чёрный упал, а машина уехала. С тех пор Чёрный не любит людей. Своего Человека я встретил ночью. Это было зимой. У меня тогда сильно болела лапа. В одном месте из-под земли шёл пар, снег тут растаял. Я лёг и стал греть лапу на большой железной крышке. Мой Человек шёл в распахнутом пальто. Он размахивал рукой и что-то говорил сам себе. Около меня он споткнулся, а потом присел на корточки. – Здравствуй, уважаемый, – сказал он. – Как дела? ... Читать дальше »
Пока общественность бурно обсуждает стандарты старшей школы, стандарты для «началки» начинают жить. С 1 сентября. Эти стандарты, рассчитанные на будущее, придется претворять в жизнь учителям из прошлого и настоящего. Сумеют ли они работать на вырост? Об этом размышляет неисправимый оптимист, директор московской школы «Класс-центр», заслуженный учитель РФ Сергей Казарновский.
Отсутствие преемственности и непрерывности между дошкольным образованием и начальной школой. Сегодня в первом классе тратится до 60% учебного времени на то, что могли бы сделать дошкольные учреждения, и на коррекцию того, что ими было сделано некомпетентно.
Узко понимаемая преемственность и непрерывность между начальной и основной школой. Долгое время считалось, что преемственность касается лишь содержания обучения. На самом деле ученикам переход в пятый класс дается тяжело, потому необходимо выстраивать преемственность не только на уровне содержания, но и на дидактическом, психологическом и методическом уровнях.
http://www.school2100.ru/school2100/preemstvennost/preemstvennos
... Читать дальше »